8 (495) 981-31-10

9:00 — 22:00, ежедневно

Сравнение товаров

В сравнении могут участвовать не более 2х товаров

Битва наборов
Войти
0
Корзина

Сравнение товаров

В сравнении могут участвовать не более 2х товаров

Битва наборов
Войти или
зарегистрироваться
Нажимая на кнопку «Получить код», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями оферты
Политика рекомендаций

Правила применения рекомендательных технологий

1. ООО «Икстрим», ОГРН 1137746535717 (далее — «Компания») является владельцем сайта www.mir-kubikov.ru (далее — «Сайт»), на котором применяются технологии предоставления пользователю Сайта информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет».

2. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий на Сайте (далее — «Правила») содержат описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, и источников получения таких сведений.

3. Под рекомендательными технологиями здесь и далее понимаются программные комплексы, которые с помощью алгоритмических вычислений и машинного обучения на основании данных о пользователе или характеристиках элементов в системе осуществляют индивидуализированный подбор, а также ранжирование контента для конечного пользователя.

4. Компанией не допускается применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

5. Рекомендательные технологии на Сайте применяются с целью:

— показа пользователю объявлений, наиболее подходящих ему не только по заданным пользователем параметрам поиска, но и с учетом его действий на Cайте;
— предоставления пользователю информации о максимально релевантных его запросу предложениях о товарах;
— сокращения времени на поиск необходимого товара;
— упрощения оформления заказа;
— улучшения осведомленности пользователя Сайта о новинках и эксклюзивных поступлениях;
— повышения качества работы поиска и каталога на Сайте;
— улучшения пользовательского опыта.

6. Сайт Компании использует персонализированные и неперсонализированные рекомендации.

6.1. Персонализированные рекомендации — это вывод информации, учитывающих персональные интересы конкретного пользователя Сайта, его поведенческих показателей, истории покупок и прочих переменных.

6.2. Неперсонализированные рекомендации — это вывод информации на базе набора логических предположений и гипотез о том, какой товар будет наиболее интересен пользователю в конкретном блоке Сайта без использования персональных данных или каких-либо сведений о предпочтениях конкретного пользователя.

7. Для совершенствования рекомендаций на Сайте используются следующие данные:

— данные о любых действиях пользователя на Сайте;
— данные о любых поисковых запросах пользователя на Сайте;
— данные о выбранном городе (регионе) в верхней панели Сайта и геопозиции;
— IP адрес;
— файлы cookies;
— длительность пользовательской сессии;
— точки входа и выхода пользователя с Сайта;
— данные из личного кабинета пользователя, зарегистрированного на Сайте.

8. Для работы рекомендательных алгоритмов Компания использует рекомендательные технологии платформы Mindbox, условия использования которой представлены по ссылке: https://mindbox.ru/documents/product-recommendations/

9. Помимо внешних сервисов, Компания используется рекомендательные технологии, основывающиеся на собственных данных и аналитике. Процесс работы рекомендательных технологий Компании заключается в следующем:

— На основании данных о частоте покупок, предиктивной аналитики и активности пользователей будут показаны хиты продаж и новинки товаров из групп и категорий, которые наиболее интересны конкретному пользователю.

— На основании данных о свойствах товаров и активности пользователей предлагаются альтернативные товары из товаров, которые в данный момент можно купить на Сайте или забронировать в розничных магазинах.

— На основании акционных предложений, маркетинговых активностей, товарных подборок и сезонности подбираются наиболее релевантные товары на текущую дату, для текущего региона и доступности товарного запаса.

10. Адрес для направления Компании сообщений: legal@mir-kubikov.ru


Где мой заказ?

Введите номер заказа и номер телефона получателя, чтобы узнать где ваш заказ

Заказ № 1-123-12345

Сообщение о статусе заказа
Сообщение о статусе заказа
Способ доставки:
Доставка
Адрес доставки:
Москва, 6-я парковая, 7к3, 2
Стоимость доставки:
Бесплатно
Способ оплаты:
Наличными при получении
Выберите город
Москва и область Санкт-Петербург и ЛОВладивостокВоронежЕкатеринбургИркутскКазань
КраснодарНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамара
СочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскЯрославль

Подписка